Сегодня замечательный день. Хотя бы потому, что я встретилась с одной хорошей знакомой. Так здорово почувствовать себя человеком, выползти в свет и как все нормальные люди посидеть с подружкой в кафе. Мы сидели на Маяковской, в Ростиксе ровно напротив поэта и разглядывали прохожих. Я купила глупейший журнал про звезд, и мы проходили тесты. Журнал был нужен для плакатов со Мстителями. А там, плюс ко всему, еще и Коллинз оказался. Теперь в моей комнате явно выделилось два угла. В одном я поклоняюсь Сверхъестественному, в другом падаю в ноги великому Марвелу.
Мама предложила завтра съездить, погулять по магазинам. Давно мы с ней никуда не ходили...
Вчера неожиданно продолжилась книга. Я все нервничаю, что мне не хватит чего-нибудь, чтобы закончить. Сил, желания, идеи... Пока что мне кажется- это моя лучшая проза. Раньше я так думала про "Кешу", но недавно перечитав, поняла, что он сыроват.
Сегодня прокатилась на любимой маршрутке до Каширки. Не знаю отчего мне нравится на ней ездить. Наверно, потому что ехать приходится прилично. Я люблю дорогу. Люблю ездить. Само ощущение пути. Это звучит странно, но я люблю стоять в пробке. Хотя на скорости все же приятней.
Когда ты в пути, ты как в невесомости. В подвешенном состоянии. Не там, не там. Пункт А позади, Б впереди. Проблемы остались там, откуда ты уехал. Новые заморочки ждут по приезде. Пока ты в машине, в поезде, в самолете, ты уверен в происходящем, как никогда. Ты еще не приехал, и ничего не произошло. Ты уже уехал, и все, что могло, случилось. Этого не исправить. Определенность и вынужденное бессилие. Ты ничего не сделаешь, пока в пути. Так что, остается успокоится и наслаждаться.
Мои окна выходят на закат. Все не могу нарадоваться этому. Так красиво. По вечерам такое приятное ощущение обреченности, когда последние лучи скользят по столу. Я не хочу привязываться к местам, но все же люблю каждое место, где я когда-либо жила. Пока что эта квартира- мой самый долгий приют, а потому в ней больше меня самой.